Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

пятница, 15 мая 2020 г.

5-2 класс, литература, задание на пятницу, 15.05.

Композиция и сюжет сказки Х.К.Андерсена "Снежная королева"

Вспомните сюжет и героев сказки. Посмотрите мультфильм или фильм-экранизацию и сравните (устно) их с литературным произведением Андерсена.




5-2 класс, русский язык, задание на пятницу, 15.05.

Степени сравнения имен прилагательных

Познакомьтесь с темой, посмотрев видеоурок:
 ССЫЛКА
Перенесите из видео в справочник (раздел Морфология) таблицу (не схему!) степеней сравнения прилагательных с суффиксами и примерами.
Прислылать работу не нужно.
Срок выполнения - сегодня, 15.04.2020

6-1 класс, русский язык, задание на пятницу, 15.04.

Повторение орфографии и пунктуации

Напоминаю: не все отправили мне задание (сочинение по картине) с предыдущего урока! 
Советую сдать долг перед выставлением четвертных и годовых отметок.
Повторите правила, изученные нами в курсе русского языка за 6 класс, поработав с презентацией
ССЫЛКА на презентацию
И выполните тренировочное задание на отметку:
ССЫЛКА на задание

Срок выполнения - сегодня, до 19.00 15.05.2020

7-2 и 7-3 класс, литература, задание на пятницу, 15.05.

Японские хокку (хайку). Особенности жанра

Напоминаю: не все отправили мне задание(ответ на вопрос по песням) с предыдущего урока! 
Советую сдать долг перед выставлением четвертных и годовых отметок.

Посмотрите видеоурок. Запишите в тетрадь определение и особенности жанра хокку (хайку)
Сочините два-три стихотворения в этом жанре о разных сезонах года по правилам, которые изложены в видеоуроке.
Фотографию записи или электронный документ отправьте мне в vk или whatsapp.


При написании можете воспользоваться видеороликом с мастер-классом по написанию хокку (хайку)



Срок выполнения - до понедельника, 9.00 18.05.2020
15.05 8-1 русский язык
Диалог
1) Прочитайте материал в учебнике ( стр.239).
2) Посмотрите пример диалога - упр. 443 (устно).
3) Составьте диалог на любую тему  (примерный объём - упр. 443), сфотографируйте и отправьте 15.05.

15.05 9-1 литература
Романсы и песни на слова русских писателей 19-20 века
1) Посмотрите урок по теме:ссылка
2) Прочитайте стихи в учебнике по теме (найдите по оглавлению).
3) Выберите отрывок (из любого стихотворения) - размером не менее 3 строф (четверостиший) - и подготовьте его выразительное чтение.
Запишите аудиофайл - сделайте диктофонную запись или отправьте голосовое сообщение в vk или WhatsApp, у кого нет такой возможности - диктофонную запись отправьте мне на почту.
В начале аудиофайла необходимо произнести фамилию автора и название стихотворения.
Не торопитесь при чтении. Критерий оценки задания - чтение должно быть действительно выразительным и БЕЗ ОШИБОК.
Звук на вашей записи должен быть четким и громким. Срок выполнения 15.05
15.05 9-1 русский язык
Итоговое повторение
Выполните задания по темам:
1) Прямая и косвенная речь: ссылка
2) Не с причастиями: ссылка
3) Отглагольные прилагательные и причастия: ссылка
4) Употребление предложений с деепричастным оборотом: ссылка
15.05 5-1 литература
Д.Дефо. «Робинзон Крузо» - произведение о силе человеческого духа
Посмотрите видеоурок с анализом произведения: ссылка
Ответьте  на вопрос по уроку: 
1. Что называют робинзонадой?
2. Какие из прочитанных вами произведений можно назвать робинзонадами? 
или
2) Понравился ли мне главный герой произведения и чем?
Сфотографируйте ответ и пришлите мне в vk или whatsapp. Срок 15.05 -18.05.

15.05 5-1 русский язык
Словообразование имён прилагательных
1) Посмотрите урок ссылка
2) Посмотрите презентацию по теме ссылка
3) Выполните морфемный разбор следующих слов: шерстяной, длинный, горьковатый, молочный, снегоуборочная.
Алгоритм: часть речи, окончание, основа, корень+однокоренное слово, приставка, суффикс.
4) Работу сфотографируйте и отправьте 15.05.

четверг, 14 мая 2020 г.

10-1 литература 02.05

Рр Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
 ДЗ редактирование работ 

10-1 русский 02 мая

Национальная специфика этикета

Работа с материалом учебника

ДЗ нет

5-3 литература 15 мая

Готовую работу присылать мне на почту kiryakova-marina@mail.ru в теме указать фамилию, имя ученика, предмет



Характеристика героев сказки «Снежная королева»

Дз письменно ответьте на вопрос Что в сказке волшебное, а что реальное
Разобраться вам поможет презентация

https://yadi.sk/d/iO12kdPo3J8MrQ
Работу сдаем до 19 мая

5-3 русский 15 мая


Готовую работу присылать мне на почту kiryakova-marina@mail.ru в теме указать фамилию, имя ученика, предмет



Контрольное изложение сдаем до 19 мая

Прослушайте текст  ссылка  (нажмите на слово текст)
Начните работать с черновиком ( 2-3 минуты)
Прослушайте текст 2 раз
Продолжайте работать с черновиком ( 2-3 минуты)
Прослушайте текст 3 раз
Закончите работу с черновиком
Приступайте к написанию подробного изложения ( не забывайте про красные строки, проверьте свой текст на отсутствие повторов и разного рода ошибок)

6-1 литература 15 мая

Вн.чт. Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М.Шукшина. Рассказ«Срезал».

Прочитать рассказ «Срезал»

10-1 литература 15 мая

Глуповские градоначальники: гротескное изображение пороков государственной власти

Всем прочитать "Леди Макбет Мценского уезда"

ДЗ по роману ( по желанию) попробуйте написать стилизацию в духе Салтыкова-Щедрина, за собой оставляю право оценивать только удачные работы.

Качурина 101 русский 15 мая

РР Сочинение в формате ЕГЭ

написать сочинение ( текст по выбору с сайта Фипи)

6-3 класс. Литература. 14.05

Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка»

Прочитайте балладу в учебнике. 
Можно прослушать аудиокнигу по ссылке

После посмотрите урок по ссылке

6-3 класс. Русский язык. 14.05

Употребление наречий в речи. 

Самостоятельно изучите §72.
Выполните упр. 687.

Задания желательно выполнить в Word или разборчиво написать от руки, сфотографировать и прислать мне на почту: alyna1737@ya.ru

До 15.05 до 18:00

5-4 класс. Русский язык. 14.05

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. 


Самостоятельно изучите §99.

Выполните упр.744. 

Упражнение НЕ НУЖНО присылать.  



14.05 5-1 русский язык
Правописание окончаний имён прилагательных
Выполните задания по теме (результаты по желанию):
1) склонение имён прилагательных ссылка на задание
2) падежные окончания имён прилагательных ссылка на задание
3) разряды прилагательных ссылка на задание
14.05 8-1 внеурочная деятельность
Правописные (орфографические и пунктуационные) нормы.
Повторите материал, пройдя по ссылке и выполнив задания ссылка
14.05 9-1 русский язык
Напишите сочинение (формат ОГЭ) по варианту 24. Срок сдачи работы 14.05 до 18.00.
14.05 8-1 литература
Русские поэты о Родине, родной природе и о себе. Поэты Русского Зарубежья об оставленной Родине
1) Прочитайте стихотворения по теме (материал в учебнике найти по оглавлению).
2) Посмотрите уроки по теме:
3) Выберите любое из прочитанных стихотворений и дайте развёрнутый ответ на вопрос (любой), который дан после данного стихотворения. 
4) Срок выполнения задания 14.05 до 15.00.

среда, 13 мая 2020 г.

10-2 класс. Литература. 13.05/15.05

А.П.Чехов «Вишнёвый сад».


1) Прочитать пьесу. 
2) История создания (письменно). 
3) Проблематика пьесы (письменно).

6-1 класс, русский язык, задание на четверг, 14.05.

Уроки развития речи:
1. Подготовка к сочинению-описанию
2. Сочинение-описание по картине

Посмотрите презентацию, которая поможет вам написать сочинение:
ССЫЛКА
Выполняя работу по презентации, напишите черновик сочинения, а потом введите итоговый текст в гугл-форму по ссылке (она же есть в презентации):
ССЫЛКА
Работы будут приниматься только в электронном виде.
Срок выполнения - сегодня, до 19.00 14.05.2020.

6-3 класс. Русский язык. 13.05

Буква ь на конце наречий после шипящих.


Самостоятельно изучите §71.
Выполните упр. 682.

Упражнение НЕ НУЖНО присылать. 

5-4 класс. Литература. 13.05

Х.К.Андерсен. Сказка «Снежная королева». 

По учебнику прочитайте сказку. 

Можно прослушать аудиокнигу по ссылке

Можно посмотреть мультфильм или любую другую экранизацию сказки. 

5-4 класс. Русский язык. 13.05

Число имён существительных. 
Падеж и склонение имён существительных. 


Самостоятельно изучите §97-98.

Выполните упр.737 (до слова вуаль!)

Упражнение НЕ НУЖНО присылать.  


Выучите план морфологического разбора имени существительного. 
Выполните морфологический разбор слов КНИГА и ТЮЛЬ. 


Задания желательно выполнить в Word или разборчиво написать от руки, сфотографировать и прислать мне на почту: alyna1737@ya.ru

5-3 русский язык контрольный тест 13 мая


Работы присылаем 14.05

Итоговая аттестация
по русскому языку за курс 5 класса
2019-2020
1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) закопал клад
2) копеечная монета
3) атмосфера Земли
4) пшеница густа

2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Белка делает лёгкий прыжок.        
2) Вспомни тихий шёпот леса.
3) Майор привёз мальчишку на лафете.
4) Подосиновик последний сдвинул шапку набекрень.

3. В каком предложении надо поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Тебе Москва пережитое за полстолетья отдаю.
2) Буду ли я пеною в море  или голубою мглой на горах или вечерней тенью степной.
3) Кричат в кустах коростели и гудит выпь.
4) Принеси мне пожалуйста молоток.

4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Лёгкий ветерок то просыпался, то утихал.
2) Скоро всё зазеленеет: степи, рощи и леса.
3) По телефону мне сказали – «Он будет дома после шести».
4) Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною.
5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) каша
2) слой
3) моль
4) друг
6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) тортЫ
2) мусоропровОд
3) звОнит
4) бантЫ

7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) прибират..ся, глуш..
2) плющ.., катаеш..
3) колюч.., выл..ю
4) решение задач.., под..езд
8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) ч..рточка, плеч..
2) ц..рк, бледнолиц..й
3) приб..ру, кол..т(ед.ч)
4) ра..даваться, ра..сыпать

9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) г..роизм, г..мнастика
2) синиц.., луж..
3) подр..стут, предл..гать
4) рю..зак, моноло..

10. Выберите строчку, в которой  все слова состоят только из корня и окончания.
1) рыба, мышь, медведь, лес
2) вековой, печка, тишина, насухо, вверх
3) предобрый, санки, дождь, новая, заря

11. Из предложения выпишите слово (слова) с приставками.

Засвищут скоро соловьи, и лес оденется листвою.



12. В каком ряду оба выделенных слова употреблены в переносном значении?
1) мягкий диван, серебряное кольцо
2) золотые руки, каменное сердце
3) мягкий характер, каменная набережная
4) легкая походка, легкий рюкзак

13. Какое лексическое значение имеет слово негодование?
1) сомнение, удивление
2) возмущение, крайнее недовольство
3) тяжелое переживание, несчастье
4) неверие во что-либо

14. Сколько грамматических основ в предложении? Ответ запишите цифрой.

Играют волны, ветер свищет, и мачта гнётся и скрипит.

7-2 и 7-3 класс, русский язык, задание на четверг, 14.05.

Повторение по разделу "Речь". Стили и типы течи

Повторите тему "Стили и типы речи" по учебнику или посмотрите видеоурок



Выполните тренировочное задание (результат приходит автоматически)
ССЫЛКА
Срок выполнения - сегодня, до 19.00 14.05.2020

5-2 класс, русский язык, задание на четверг, 14.05.

Полные и краткие прилагательные

Посмотрите короткий видеоурок по теме:


Выполните тренировочное задание по теме (результат придет автоматически).
ССЫЛКА
Срок выполнения - сегодня, до 19.00 14.05.2020

Качуриной 10-1 литература

Рр Сочинение по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»


10-1 русский 14 мая

Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях








параграф 74
ДЗ упр 247
упр 288 (для тех, кто не делал)

5-3 русский 2 урока 14 мая

Анализ выполненной работы
Строение текста типа описание предмета


параграф 104



ДЗ Выберите любой предмет и дайте его описание в форме сочинения-описания (не менее 100 слов) работу сдаем 15 мая

7-2 и 7-3 классы, русский язык, задание на среду, 13.05.

Повторение. Грамматика: морфология и синтаксис

Повторите известные нам сведения о морфологии и синтаксисе, посмотрев два коротких видеоурока:
ССЫЛКА на урок по теме "Морфология"
ССЫЛКА на урок по теме "Синтаксис"
Выполните задание из учебника:

7-2 класс - упр. 584 только зад. 1 и 4 (подписать все части речи, выполнить синтаксический разбор первого предложения).
7-3 класс - упр. 623
только зад. 1 и 4 (подписать все части речи, выполнить синтаксический разбор первого предложения).
Сделайте фотографию и пришлите мне в vk или whatsapp

Срок выполнения - сегодня, до 19.00 13.05.2020

13.05 8-1 русский язык
Оформление прямой и косвенной речи на письме
1) Посмотрите урок, чтобы вспомнить тему ссылка
2) Прочитайте материал, пройдя по ссылке (обратите внимание на схемы предложений с прямой речью).

13.05 5-1 литература
Р.Л.Стивенсон. «Вересковый мед». Развитие понятия о балладе
1) Прочитайте статью в учебнике и балладу (стр.193).
2) Посмотрите урок по теме ссылка
13.05 5-1 русский язык
Правописание окончаний имён прилагательных
1) Посмотрите урок по теме ссылка
2) Выполните проверочную работу (ответ мне придёт автоматически) ссылка
13.05  9-1 литература
Напишите сочинение по литературе "Размышляя над произведением...".
1) Объём работы около 150-200 слов.
2) Срок выполнения 13.05 до 18.00!

вторник, 12 мая 2020 г.

5-2 класс, литература, задание на среду, 13.05.

Д.Дефо. «Робинзон Крузо» - произведение о силе человеческого духа

Вспомните содержание романа Д.Дэфо. 
Посмотрите видеоурок с анализом произведения:
Ответьте в тетради на вопрос по уроку: 
1. Что называют робинзонадой?
2. Какие из прочитанных вами произведений можно назвать робинзонадами?
Сфотографируйте ответ и пришлите мне в vk или whatsapp.

Срок выполнения - до пятницы, 9.00. 15.05.2020

5-2 класс, русский язык, задание на среду, 13.05.

Склонение и правописание окончаний прилагательных

Выполните тренировочную работу в электронном виде:
ССЫЛКА
Результат приходит автоматически.

Срок выполнения - сегодня, до 19.00 13.05.2020

5-3 внеурочка 13 мая



Растения – почему их так называют?





10-1 электив 13 мая 1 и 2 группа

Однородные и обособленные члены предложения как экспрессивное средство синтаксиса.


6-1 литература 13 мая

Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Романтизм и реализм в произведении.

Дз Напишите свои размышления об идее этой баллады, найдите толкование термина баллада
срок сдачи 15 мая

11-1 электив 1 и 2 группа 13,14 мая

Авторские знаки

Не забываем работать с Открытым банком заданий ФИПИ
Обратите внимание на  ресурс, много интересной информации для ЕГЭ
https://www.youtube.com/playlist?list=PLsFA6mM3DNubqum4Xa9qqdYfSHacvo-2T


можно пройти тестирование тут https://egerus.ru/about.html#base
Советую посмотреть всем, особенно тем, кто сдает литературу (сначала в видео рассказывают о возможных трудностях при сдаче  ЕГЭ по русскому, потом по литературе)

5-3 литература 13 мая

Х.К.Андерсен. Сказка «Снежная королева». Композиция и сюжет сказки

дз по желанию можно нарисовать иллюстрацию к сказке


7-2 и 7-3 классы, русский язык, задание на вторник, 12.05.

Повторение. Лексика и фразеология

Посмотрите видеоурок:
ССЫЛКА
Запишите в справочник (раздел Лексика) схему, которая отражает смысловые отношения между словами в русском языке. Можно сделать скриншот и вклеить в справочник распечатку.
Сделайте фотографию записи и пришлите мне в vk или whatsapp

Выполните тренировочные задания на сайте (присылать результат не нужно)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4

Срок выполнения задания - сегодня, до 19.00 12.05.2020
12.05 9-1 русский язык
Итоговое повторение
1) Выполнить задания  из сборника Н.А.Сениной (тесты) № 22, 23, 24, 25
2) Срок выполнения работы 12.05 до 18.00 (оформление ответов в любом виде).
12.05 5-1 русский язык
Имя прилагательное. Разряды имён прилагательных
1) Прочитайте в учебнике материал по теме урока (280-282).
2) Посмотрите видеоурок ссылка
3) Выполните упражнения и задачи (даны под роликом, результат отправить по желанию 12.05 до 18.00) ссылка


12.05 9-1 внеурочная деятельность
Стили и типы речи.
Презентация (ссылка)
Урок по теме (ссылка)