Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

четверг, 23 апреля 2020 г.

6-1 литература пятница 24.04

Готовую работу присылать мне на почту kiryakova-marina@mail.ru в теме указать фамилию, имя ученика, предмет

А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа

Смотрим видео
Читаем 

А. С. Пушкин «Арион»

Нас было много на челне; Иные парус напрягали, Другие дружно упирали В глубь мощны веслы. В тишине На руль склонись, наш кормщик умный В молчанье правил грузный челн; А я - беспечной веры полн,- Пловцам я пел... Вдруг лоно волн Измял с налету вихорь шумный... Погиб и кормщик и пловец! - Лишь я, таинственный певец, На берег выброшен грозою, Я гимны прежние пою И ризу влажную мою Сушу на солнце под скалою.
1827 г.
Пишем ответ на вопрос: 

Чем пушкинское стихотворение отличается от мифа?

Срок сдачи 28.04