Безличные глаголы
I часть
задания (выполняется в справочнике)
Запишите в
справочнике (в
разделе "Морфология")
тему урока.
Внимательно
просмотрите видеоурок здесь или на YouTube.
Останавливайте
видео во время создания
памятки (прозвучат слова
«Создадим первую памятку» и далее по
необходимости), чтобы делать записи в
справочнике.
Вам
нужно записать ПОЛНЫЕ
ответы на следующие
вопросы:
1. Какие действия обозначают
безличные глаголы?
+
Запишите 3 примера
разных безличных глаголов
из видео или приведите свои.
2. Как
связаны безличные глаголы с понятием
возвратности?
+
Приведите по
2 примера возвратных
и невозвратных безличных
глаголов из видео или подберите
свои.
3. Какие формы есть у безличных
глаголов? В ответе сделайте
запись с пунктами и
приведите по 1 примеру:
Формы
безличных глаголов:
1)...
2)...
3)...
4)...
4. Какая особенность есть у грамматической основы предложений с безличными глаголами?
2)...
3)...
4)...
4. Какая особенность есть у грамматической основы предложений с безличными глаголами?
+
Запишите одно предложение с безличным
глаголом и подчеркните его грамматическую
основу.
Сфотографируйте
сделанную в справочнике
запись и пришлите фото в ВК или
WhatsApp своему учителю.
II
часть задания (выполняется
в тетради)
Прочитайте
информацию § 84 на с. 235 в
учебнике.
В ТЕТРАДИ запишите число,
тему урока и выполните упражнение №662
по заданию в учебнике и упражнение №663
с другим заданием: запишите пары
предложений, подчеркните в них
грамматические основы.
Сфотографируйте
запись в тетради и пришлите в вк или
WhatsApp своему
учителю.
Фотографию
необходимо сделать с
хорошим освещением, крупным планом и
прямо направленной на запись камерой.