Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

пятница, 3 апреля 2020 г.

5-1 и 5-2 классы, русский язык, первый урок рабочей недели


Безличные глаголы

I часть задания (выполняется в справочнике)

Запишите в справочнике (в разделе "Морфология") тему урока.
Внимательно просмотрите видеоурок здесь или на YouTube.
Останавливайте видео во время создания памятки (прозвучат слова «Создадим первую памятку» и далее по необходимости), чтобы делать записи в справочнике.
Вам нужно записать ПОЛНЫЕ ответы на следующие вопросы:
1. Какие действия обозначают безличные глаголы?
+ Запишите 3 примера разных безличных глаголов из видео или приведите свои.
2. Как связаны безличные глаголы с понятием возвратности?
+ Приведите по 2 примера возвратных и невозвратных безличных глаголов из видео или подберите свои.
3. Какие формы есть у безличных глаголов? В ответе сделайте запись с пунктами и приведите по 1 примеру:
Формы безличных глаголов:
1)...
2)...
3)...
4)...
4. Какая особенность есть у грамматической основы предложений с безличными глаголами?
+ Запишите одно предложение с безличным глаголом и подчеркните его грамматическую основу.

Сфотографируйте сделанную в справочнике запись и пришлите фото в ВК или WhatsApp своему учителю.

II часть задания (выполняется в тетради)


Прочитайте информацию § 84 на с. 235 в учебнике. 

В ТЕТРАДИ запишите число, тему урока и выполните упражнение №662 по заданию в учебнике и упражнение №663 с другим заданием: запишите пары предложений, подчеркните в них грамматические основы.

Сфотографируйте запись в тетради и пришлите в вк или WhatsApp своему учителю.  
Фотографию необходимо сделать с хорошим освещением, крупным планом и прямо направленной на запись камерой.