Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные
1. Повторение материала прошлого урока.
Вспомните правила, о которых шла речь на предыдущем уроке. Откройте все учебные материалы (учебник, справочник, тетрадь с вчерашним заданием по видеоуроку).
Пройдите небольшой тест на повторение
ССЫЛКА
(Количество баллов соответствует оценке. Если у вас их меньше 3, пройдите тест заново)
2. Новый материал.
Освежите информацию о постоянных признаках существительного, посмотрев видеоурок.
Выберите два задания из видеоурока на выбор, которые вы сделаете письменно, остальные можно выполнить устно.
Сделайте запись со "стрелочками" в справочнике: какие виды существительных есть в русском языке? Приведите 2-3 примера.
Фото заданий присылать не нужно. Срок выполнения - до 19.00 17.04.2020
1. Повторение материала прошлого урока.
Вспомните правила, о которых шла речь на предыдущем уроке. Откройте все учебные материалы (учебник, справочник, тетрадь с вчерашним заданием по видеоуроку).
Пройдите небольшой тест на повторение
ССЫЛКА
(Количество баллов соответствует оценке. Если у вас их меньше 3, пройдите тест заново)
2. Новый материал.
Освежите информацию о постоянных признаках существительного, посмотрев видеоурок.
Выберите два задания из видеоурока на выбор, которые вы сделаете письменно, остальные можно выполнить устно.
Сделайте запись со "стрелочками" в справочнике: какие виды существительных есть в русском языке? Приведите 2-3 примера.