5 -3 русский язык
задание сдаем 08.04
Задание желательно выполнить в Word или разборчиво написать от руки, сфотографировать и прислать мне на почту kiryakova-marina@mail.ru
Исправляем только двойки ,
Смотрим видеоуроки
и еще
выполняем упражнения 4
Замените двусоставные предложения безличными.
задание сдаем 08.04
Задание желательно выполнить в Word или разборчиво написать от руки, сфотографировать и прислать мне на почту kiryakova-marina@mail.ru
Внимательно читайте задание. Обязательно подписывайте работу прямо в тетради, а не только в письме, приходится переименовывать каждый файл
выполняя работу над ошибками
Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы
Читаем параграф учебника (смотрим по оглавлению, так как разные годы издания могут быть, у меня это параграф 85)Смотрим видеоуроки
и еще
выполняем упражнения 4
Замените двусоставные предложения безличными.
- Приближался рассвет. – ?
- Наступает вечер. – ?
- В этот ясный, солнечный день все хорошо работали. – ?
- Мы долго не хотели уходить из зимнего леса. – ?
- Мой друг по вечерам не сидит дома. – ?
- От волнения мы долго не спали. – ?
- Выполняем упражнения 5
Напишите только номера предложений, в которых есть безличные глаголы
1. Снежное поле с застывшими волнами наста вдруг порозовело от холодного солнца.
2. Клочок неба, как лента, синеет над вашей головой.
3. Прогремело вдали.
4. С каждым днем все сильнее чувствуется приближение весны.
5. В горле у Севастьянова перехватило.
6. Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.
7. Радостно видеть дружные всходы.
8. Наступает праздничный вечер.
9. В это время позвонили в дверь.
10. Долго мне не спалось.
11. Выхожу из комнаты, иду в ближнюю рощу.
12. Детям не сидится дома, им хочется на свежий воздух.
13. Солнце начинает спускаться.
14. Начинало уже заметно смеркаться.
15. В лесу легко дышится.
Выполняем упражнения 6
Переписать, указать переходные и непереходные глаголы. Графически объяснить орфограммы
Не уча..твовал в эксп..диции, (не)увидел оши..ки, не построили жилищ.., не пр..сутствовал на с..брании, не п..сеяли с..мена, созд..вал произв..дение, не чувствовал (не)приязни, не было пр..пятствий, ненастье не пр..кращалось, ребенку (не)здоровилось, не преследовал непр..ятеля.